Личный кабинет

Личный кабинет

«Личный кабинет» - это онлайн-сервис для осуществления электронной оплаты взносов и контроля произведенных платежей. Сервис доступен только для собственников, формирующих фонд капитального ремонта на общем счете. В электронном сервисе Фонда «Личный кабинет», собственник помещений в многоквартирном доме имеет возможность получить информацию о текущем состоянии лицевого счета, просматривать историю начислений и платежей, формировать квитанцию за любой период, а также вносить оплату взносов за капитальный ремонт. Зарегистрированным в «Личном кабинете» собственникам доступна информация о средствах, накопленных на капитальный ремонт всеми собственниками помещений в доме за любой период, а также об «общедомовой» задолженности по взносам. В «Личном кабинете» также можно уточнить реквизиты банковского счета, на котором формируется фонд капитального ремонта дома.

РЕГИСТРАЦИЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ

Для получения доступа к «Личному кабинету» необходимо пройти процедуру регистрации. Собственник должен заполнить необходимые поля: ФИО, адрес электронной почты, пароль. На указанный электронный адрес будет отправлено электронное сообщение о регистрации. Для активации аккаунта необходимо перейти по ссылке, указанной в письме. Инструкция по созданию "Личного кабинета" на сайте www.kapremontomsk.ru размещена здесь.

ОПЛАТА ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Для зарегистрированных собственников доступна возможность оплаты взносов через «личный кабинет». К оплате принимаются платёжные карты Visa и MasterCard, выпущенные любыми банками. Платежи проводятся посредством сервиса АО Газпромбанк. Безопасность платежей обеспечивается современными протоколами и технологиями, разработанными международными платежными системами Visa International и MasterCard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode). Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка-эквайера, сертифицированного по стандарту PCI DSS. Защита передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в Интернете.

Для ввода данных банковской карты и осуществления платежа в режиме защищенного соединения происходит переадресация на платежную страницу ГПБ (АО), где необходимо будет ввести реквизиты пластиковой карты. Денежные средства зачисляются на лицевой счет и отразятся в «Личном кабинете» после обработки расчетной системой. За перевод денежных средств с банковской карты Банком-эквайером взимается комиссия в размере 2 %.

Для возврата ошибочно перечисленных денежных средств необходимо обратиться в абонентский отдел РФКР МКД (ул. Краснофлотская, 24, каб. 218) либо территориальные представительства Фонда, расположенные в зданиях администраций Кировского, Советского, Октябрьского, Ленинского округов. При себе необходимо иметь копии паспорта, свидетельства, чека, квитанции. При ошибочной оплате средства, поступившие в оплату взносов с банковской карты, будут возвращены плательщику на ту же банковскую карту, с которой проведена оплата.

Вопросы и ответы по работе в "Личном кабинете"

Вопросы и ответы по работе в "Личном кабинете":

1. Вопрос: Пытаюсь зайти в личный кабинет, открывается пустое окно, нет формы ввода логина/пароля.
Ответ: Необходимо уменьшить настройки безопасности браузера. Инструкции по изменению уровня безопасности можно найти в справочной системе браузера.

2. Вопрос: Я забыл пароль который указывал при активации учетной записи.
Ответ: Для восстановления пароля необходимо пройти по ссылке "Забыли пароль?" и ввести логин или е-майл указанный при активации учетной записи. На ваш электронную почту будет выслан временный пароль с помощью которого можно будет войти в личный кабинет и в нем сменить пароль.

3. Вопрос: Мне на почту пришло письмо с ссылкой на активацию личного кабинета, нажимаю на ссылку и ничего не происходит, что делать?
Ответ: Скопируйте ссылку и вставьте ее в адресную строку браузера, перейдите по ссылке.

4. Вопрос: Мне не приходило уведомление с логином/паролем, как мне попасть в личный кабинет?
Ответ: Для доступа в личный кабинет вы можете пройти регистрацию учетной записи.. Для этого необходимо пройти по ссылке "Регистрация" и далее следовать инструкциям.

5. Вопрос: У меня несколько помещений в собственности, как я могу их видеть в личном кабинете?
Ответ: В личном кабинете на главной странице в правом верхнем углу есть кнопка "Добавить" позволяющая добавлять любое количество помещений в личный кабинет. Добавление помещения происходит после проверки данных модератором, обычно в течении 2 рабочих дней.

6. Вопрос: Мы юридическое лицо являющееся собственником помещений в многоквартирном доме, как мы можем получить доступ в личный кабинет?
Ответ: Для получения доступа необходимо пройти регистрацию в Личном кабинете и заполнить необходимые поля. На указанный Вами адрес будет отправлено электронное сообщение о регистрации.

7. Вопрос: Могу ли я получить логин и пароль для личного кабинета по электронной почте?
Ответ: Нет, логин и пароль выдается только при удостоверении личности собственника, это связано с требованиями законодательства по защите персональных данных. Вы можете пройти регистрацию на сайт и получить доступ к личному кабинету.


Top