Для оплаты аванса подрядной организации от собственников требуется следующие документы:
1) сопроводительное письмо от уполномоченного лица о списании денежных средств со специального счета;
2) протокол общего собрания, в котором рассмотрены вопросы по капремонту, и реестр с подписями собственников или бюллетенями голосования;
3) договор;
4) локальный сметный расчет;
5) счет на оплату 30% от стоимости договора.
Все документы (кроме протокола) составляются в трех экземплярах и принимаются только от уполномоченных лиц. Рассмотрение документов занимает не более 30 дней с момента их регистрации.
Образцы документов размещены на сайте регионального оператора в разделе «Специальные счета» - «Образцы документов».
Для оплаты окончательного расчета предоставляются следующие документы:
1) сопроводительное письмо от уполномоченного лица о списании денежных средств со спецсчета;
2) акт выполненных работ по форме КС-2;
3) справка о стоимости работ по форме КС-3;
4) дополнительное соглашение к договору (при изменении стоимости, сроков и т.п.);
5) локальный сметный расчет (корректировочный, при изменении стоимости договора);
6) счет на оплату.