В апреле специалисты абонентского отдела Фонда капремонта начали принимать всех желающий по живой очереди. Теперь совсем необязательно заранее записываться на прием для решения вопросов, связанных с оплатой взносов на капитальный ремонт.
Придя в Фонд, посетителям необходимо занять электронную очередь. Для этого следует подойти к терминалу, в меню выбрать нужную услугу, распечатать талон и ожидать приглашения. Информатор объявит номер окна специалиста для получения консультации.
В то же время руководство Фонда капремонта не стало отказываться от предварительной записи на прием, которая доказала свою эффективность во время пандемии. Это востребовано теми людьми, которые ценят свое время и не готовы простаивать в очередях. Предварительная запись удобна тем, что посетитель приходит в Фонд в заранее выбранный день и назначенное время. Кнопка «Запись на прием» по-прежнему активна на сайте Фонда капремонта. Она расположена в правом верхнем углу экрана.
Таким образом, в настоящее время сотрудники службы по работе с абонентами проводят прием собственников как по предварительной записи, так и в порядке живой очереди. В связи с этим количество посетителей заметно прибавилось. Так, с начала года на личный прием в Фонд капремонта пришли 4,5 тысячи омичей, около двух тысяч из них обратились в апреле. Ежедневно специалисты клиентской службы принимают в среднем 150 человек.
Двери абонентского отдела Фонда капремонта открыты для посетителей четыре дня в неделю: понедельник, вторник, среда, пятница. Четверг –неприемный день.