С апреля 2023 года служба по работе с абонентами Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов принимает посетителей на первом этаже, в кабинете № 103.
В зале установлены кабинки для консультаций собственников помещений. Прием ведут пять специалистов одновременно. Вход в абонентский отдел открыт для всех желающих: и для тех, кто забронировал время, и для тех, кто пришел решить вопрос без предварительной записи.
У входа в новый абонентский отдел установлен терминал, который поможет упорядочить поток посетителей.
Александр Хомин – директор Фонда капремонта: «Посетители абонентского отдела в основном люди преклонного возраста, которым непросто подниматься по лестнице. Переезд на первый этаж – это наш очередной шаг навстречу собственникам. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Ранее мы нашли возможность автоматизировать процесс направления квитанций в электронном виде всем желающим».
Специалисты абонентского отдела консультируют граждан по вопросам, связанным с начислениями и оплатой квитанций за капитальный ремонт, корректируют данные о собственнике и площади помещения, решают проблемы, связанные с платежами, а также выдают справки о наличии или об отсутствии задолженности. При себе посетителям необходимо иметь документы, подтверждающие право собственности на помещение, паспорт, при необходимости чеки об оплате.
График работы отдела остался прежний. В понедельник, вторник и среду специалисты ведут прием с 8:30 до 17:30. Четверг – неприемный день. В пятницу двери абонентского отдела открыты до 16:30. Обед с 13:00 до 13:50.
Телефоны горячей линии также не изменились: +7 (3812) 399-825, 399-894.