Новости Новости компании Подробнее

Команда специалистов абонентского отдела получила благодарность

02 декабря 2022, 15:13 | Новости компании,

Положительный отзыв о работе сотрудников отдела поступил в канцелярию Фонда

Благодарственное письмо направила собственница помещения в многоквартирном доме, которая обратилась в Фонд капитального ремонта за справкой об отсутствии задолженности. Как сообщила омичка, она без проблем по телефону записалась на прием на ближайший день и удобное для нее время, получив подробную информацию о документах, которые нужно принести с собой. В назначенный день женщина пришла за необходимой справкой, потратив на это минимум своего личного времени. По словам благодарной собственницы, сотрудники абонентского отдела ответственно относятся к работе, очень чуткие, терпеливые и грамотные специалисты.

Двери абонентского отдела Фонда капремонта открыты для посетителей четыре дня в неделю: понедельник, вторник, среда, пятница. В четверг, неприемный день, специалисты отдела ведут работу с документами, в том числе с обращениями граждан.

Традиционно омичи приходят в абонентский отдел, чтобы поменять фамилию собственника помещения, прояснить вопросы оплаты квитанций за капремонт, образования долга и начисления пеней. Довольно часто поводом для визита в Фонд является необходимость получения справки об отсутствии (о наличии) задолженности. Без этого документа сегодня не обходится ни одна процедура покупки или продажи квартиры. За 11 месяцев текущего года абонентским отделом выдано более 8 тысяч справок. В предыдущие годы спрос на справки был выше.

Напоминаем, что прием граждан специалистами абонентского отдела ведется по предварительной записи. Это можно сделать по телефону: 399-894 или воспользоваться сайтом Фонда.

К списку новостей К списку публикаций
Top