Ежедневно специалисты абонентского отдела Фонда капремонта обрабатывают десятки обращений от собственников помещений, а также отвечают на сотни звонков, поступающих на горячую линию. С января по июнь текущего года около 28 000 человек получили консультации по телефону, что почти на 40% больше, чем за шесть месяцев прошлого года. Росту количества отработанных звонков способствовал робот-оператор, который появился в Фонде с апреля 2022 года. Он дает ответы на стандартные вопросы и при необходимости соединяет с оператором.
Если количество звонков увеличилось, то количество посещений в Фонд капремонта уменьшилось. Так, число собственников, пожелавших лично обратиться к специалистам абонентского отдела, за шесть месяцев этого года уменьшилось на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Традиционно основная часть вопросов граждан касается начислений и оплаты квитанций за капремонт, образования долга, получения компенсации по уплате взносов, а также возможности получения справки об отсутствии задолженности.
Напоминаем, что задать вопрос можно по телефону горячей линии: +7 (3812) 399-825
Кроме этого, существуют удаленные каналы связи с Фондом:
- электронная почта kapremontomsk@mail.ru;
- раздел «Обратная связь» на официальном сайте Фонда kapremontomsk.ru;
- портал «ГИС ЖКХ»;
- Почта России.
Также, свой вопрос граждане можно задать в официальных группах в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Телеграм».
Напоминаем, что прием граждан специалистами абонентского отдела осуществляется по предварительной записи. Это можно сделать самостоятельно на сайте Фонда или позвонить по телефону: 399-894. Кстати, к нововведению омичи отнеслись с пониманием. Записавшись на примем к специалистам, посетители приходят каждый в свое время и не стоят в очереди.