Новости Новости компании Подробнее

Почему сложно дозвониться на горячую линию Фонда капремонта?

25 марта 2022, 16:57 | Новости компании,

Такой вопрос нередко поступает в адрес регионального оператора

Режим работы горячей линии Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов совпадает с часами работы абонентского отдела:

понедельник, вторник, среда, четверг – 8:30-17:30,

пятница – 8:30-16:30,

суббота, воскресенье – нерабочие дни,

Обед – 13:00-14:00.

Возникающая проблема с невозможностью дозвониться в Фонд носит временный характер. До 10 числа каждого месяца происходит доставка квитанций за капитальный ремонт. В связи с этим в начале каждого месяца количество звонков, поступающих на горячую линию Фонда, существенно возрастает, что приводит к ситуации, когда не все граждане могут дозвониться в Фонд с первого раза. На звонки отвечают четыре специалиста абонентского отдела.

Региональный оператор постоянно работает над повышением качества обслуживания собственников помещений. В настоящее время прорабатывается вопрос введения робота-оператора, что позволит принимать входящие звонки, обрабатывать и предоставлять необходимую консультацию, а уже в случае необходимости переключать на оператора.

Собственники помещений могут обратиться в Фонд не только посредством телефонного звонка, но и другим удобным способом, а именно:

- отправить сообщение по электронной почте kapremontomsk@mail.ru,

- задать вопрос на сайте Фонда http://kapremontomsk.ru/ в разделе «Обратная связь»,

- обратиться через порталы «2ГИС», «ГИС ЖКХ», через платформу обратной связи на сайте «Госуслуги»,

- написать в официальные группы Фонда в социальных сетях.

К списку новостей К списку публикаций
Top