Режим работы горячей линии Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов совпадает с часами работы абонентского отдела:
понедельник, вторник, среда, четверг – 8:30-17:30,
пятница – 8:30-16:30,
суббота, воскресенье – нерабочие дни,
Обед – 13:00-14:00.
Возникающая проблема с невозможностью дозвониться в Фонд носит временный характер. До 10 числа каждого месяца происходит доставка квитанций за капитальный ремонт. В связи с этим в начале каждого месяца количество звонков, поступающих на горячую линию Фонда, существенно возрастает, что приводит к ситуации, когда не все граждане могут дозвониться в Фонд с первого раза. На звонки отвечают четыре специалиста абонентского отдела.
Региональный оператор постоянно работает над повышением качества обслуживания собственников помещений. В настоящее время прорабатывается вопрос введения робота-оператора, что позволит принимать входящие звонки, обрабатывать и предоставлять необходимую консультацию, а уже в случае необходимости переключать на оператора.
Собственники помещений могут обратиться в Фонд не только посредством телефонного звонка, но и другим удобным способом, а именно:
- отправить сообщение по электронной почте kapremontomsk@mail.ru,
- задать вопрос на сайте Фонда http://kapremontomsk.ru/ в разделе «Обратная связь»,
- обратиться через порталы «2ГИС», «ГИС ЖКХ», через платформу обратной связи на сайте «Госуслуги»,
- написать в официальные группы Фонда в социальных сетях.