С января по декабрь 2021 года на адрес электронной почты kapremontomsk@mail.ru поступило более 45 000 электронных обращений, с официального сайта Фонда kapremontomsk.ru (через раздел «Обратная связь») – около 10 000 электронных обращения. Всего за минувший год через разные каналы связи в Региональный фонд капитального ремонта поступило более 55 000 обращений, большинство из них – от собственников помещений в многоквартирных домах.
Чаще всего обращения граждан касаются смены собственника помещения. Осведомленные в этом вопросе омичи направляют копию правоустанавливающего документа с просьбой внести изменения в базу данных регионального оператора для корректного формирования квитанции. Те, кто не в курсе, письменно задуют вопрос: как поменять фамилию собственника?
Также в числе часто задаваемых вопросов: как получить справку об отсутствии задолженности, кому положена компенсация по уплате взносов на капитальный ремонт?
Традиционно собственники помещений, используя удаленные каналы связи, выясняют причину образования задолженности, задают интересующие их вопросы по работе «Личного кабинета», проведению капремонта в доме.
По сравнению с 2014 годом количество писем, поступающих в Фонд капремонта по электронной почте за год, увеличилось в 10 раз.