Напомним, в этом году печать и доставку платежных документов на уплату взносов собственникам помещений в многоквартирных домах как на общем счете, так и на специальных счетах регионального оператора осуществляет ООО «Первая почтовая – Омск». Квитанции за капремонт собственники помещений должны получать до 10 числа каждого месяца, чтобы успеть произвести оплату не позднее 20 числа.
В первые два месяца 2021 года в Фонд поступали жалобы от омичей: одним квитанции принесли с опозданием, а другие вообще не дождались платежек. После анализа всей цепочки по доставке квитанций был сделан вывод: все стороны действуют в рамках договора и выполняют свои обязанности. Фонд капремонта предоставляет файл для изготовления платежных документов, а Первая почтовая компания их печатает, конвертует и разносит. За курьерами, которые играют в этой цепи немаловажную роль, был усилен контроль.
Итогом еженедельных рабочих совещаний стало снижение количества жалоб омичей на доставку квитанций. Как выяснилось, большинство обращений (80%) никак не было связано с доставкой платежек. Были выявлены многочисленные случаи, когда собственники помещений, не проживающие по месту прописки, жаловались на отсутствие платежек.
Теперь Фонд капремонта добивается полного исключения ситуаций с несвоевременным предоставлением платежных документов.
Собственникам, которые по каким-либо причинам не получают квитанции за капремонт, необходимо сообщать об этом доставщику документов по телефонам: 495-385, 489-800, 498-467.
Дополнительно сообщаем, что на сайте регионального оператора можно формировать и печатать квитанции за капремонт. Такая возможность есть у тех собственников помещений, которые зарегистрировались в «Личном кабинете».