График работы абонентского отдела остается прежним. Прием граждан ведется с понедельника по среду с 8.30 до 17.30, четверг – неприемный день, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Специалисты абонентского отдела консультируют граждан по вопросам, связанным с начислениями и оплатой квитанций за капитальный ремонт, корректируют данные о собственниках и площади помещений, устраняют проблемы, связанные с платежами, кроме того, выдают справки о наличии-отсутствии задолженности. При себе гражданам необходимо иметь документы, подтверждающие право собственности на помещение, паспорт, при необходимости документы, подтверждающие оплату (чеки, квитанции).
Консультирование граждан возобновили не только специалисты абонентского отдела, но и руководители структурных подразделений Фонда капремонта, а также исполняющий обязанности директора и его заместители. Так, личный прием граждан руководством Фонда капремонта проводится по средам с 10 до 13 часов по предварительной записи. В среду с 9 до 17 часов за консультацией можно обратиться в отдел по взысканию дебиторской задолженности, финансово-экономический отдел, в управление реализации региональной программы. Отдел по работе со специальными счетами и зачету средств консультирует граждан по вторникам и средам с 9 до 16 часов. Три дня в неделю (понедельник, среда, пятница) с 14.00 до 16.30 ведут прием граждан специалисты отдела жилищного фонда.