Часы работы абонентского отдела: понедельник-среда с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Специалисты абонентского отдела консультируют граждан по вопросам, связанным с начислениями и оплатой квитанций за капитальный ремонт, корректируют данные о собственниках и площади помещений, устраняют проблем, связанные с платежами, кроме того, дают письменные ответы на обращения граждан.
Дополнительно сообщаем, что собственники помещений должны использовать маски при посещении абонентского отдела Фонда капремонта так же, как и при посещении общественных мест (согласно указу губернатора № 19-р). В свою очередь специалисты абонентского отдела соблюдают санитарно-эпидемические требования: проходят термометрический контроль, используют средства индивидуальной защиты и антисептики. В помещении регулярно проводится проветривание и дезинфекция.