Режим работы горячей линии Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов (тел.: 790-737, 8-800-550-94-90) совпадает с часами работы абонентского отдела Фонда:
понедельник, вторник, среда, четверг – 8:30-17:30,
пятница – 8:30-16:30,
обед – 13:00-14:00.
Возникающая проблема с невозможностью дозвониться в Фонд носит временный характер. До 10 числа каждого месяца происходит доставка квитанций за капитальный ремонт, которые собственники помещений должны оплачивать до 20 числа каждого месяца. В связи с этим в начале каждого месяца количество звонков, поступающих на горячую линию Фонда, существенно возрастает, что приводит к ситуации, когда не все граждане могут дозвониться в Фонд с первого раза. На звонки, поступающие в Фонд со всей Омской области, отвечают 3 специалиста.
Региональный оператор постоянно работает над повышением качества обслуживания собственников помещений. Граждане могут обратиться в Фонд не только посредством телефонного звонка, но и отправить сообщение по электронной почте kapremontomsk@mail.ru, задать вопрос на сайте http://kapremontomsk.ru/ в разделе «Обратная связь», а также через порталы «2ГИС» и «ГИС ЖКХ» и через официальные страницы Фонда в социальных сетях.
Кроме того, собственники помещений могут самостоятельно контролировать оплату взносов в «Личном кабинете» на сайте регионального оператора. Электронный сервис позволяет получать информацию о текущем состоянии лицевого счета, просматривать историю начислений и платежей, формировать квитанцию за любой период, а также вносить оплату взносов за капитальный ремонт.
Ответы на популярные вопросы о капремонте читайте в разделе «Собственникам», во вкладке «Вопросы и ответы»: http://kapremontomsk.ru/documentation/faq/