За минувший месяц специалисты абонентского отдела Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов проконсультировали на личном приеме 3 503 человека, выдали 1 126 справок об отсутствии задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт, подготовили 636 ответов на электронные обращения граждан. Около 4 000 человек получили ответы, позвонив по телефонам горячей линии. На основании сведений, полученных из Росреестра, внесено более 4 000 изменений в базу данных регионального оператора.
Основными направлениями деятельности абонентского отдела являются: консультационная работа с собственниками помещений, актуализация данных о собственниках и площади помещений, ответы на обращения граждан, направленные по почте и Интернету, обработка и устранение проблем, связанных с платежами.
Часы работы абонентского отдела: понедельник-среда с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Телефоны горячей линии: 790-737, 8-800-550-94-90.
Также возникающие вопросы можно направить по электронной почте kapremontomsk@mail.ru, написать сообщение в «Личном кабинете» или в разделе «Обратная связь» на сайте.
Кроме того, в разделе «Собственникам» (вкладка «Вопросы и ответы») размещены ответы на часто задаваемые вопросы, с которыми обращаются граждане в Фонд капремонта.