Кол-центр работает в Фонде капитального ремонта с августа 2017 года. Программный продукт телефонии приобрело для Фонда Правительство Омской области. После успешного тестирования оборудование было запущено в работу.
С августа по октябрь 2017 года специалисты кол-центра ответили на 13 тысяч звонков собственников. Ежедневно каждый сотрудник принимает в среднем более 100 звонков. Наиболее часто собственники помещений обращаются по вопросам начисления и уплаты взносов на капремонт, внесения изменений в квитанции в связи со сменой собственника квартиры или указанием неверной площади помещения, а также по вопросу образования задолженности.
Специалисты кол-центра готовы ответить на вопросы собственников по капремонту по будням: понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Телефоны кол-центра Регионального фонда капремонта домов:
8-800-550-94-90,
900- 300,
790 – 737.