Новости Новости компании Подробнее

Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов меньше чем за месяц принял 2,5 тысячи звонков от жителей области

25 августа 2017, 11:39 | Интересные публикации, СМИ о нас,

Сюжет о работе call-центра вышел в программе "Час новостей" на 12 канале.

С 1 августа в ведомстве работает call-центр, где специалисты проводят консультации по телефону, разбирая самые разные ситуации. Спрашивают о порядке оплаты квитанций, реструктуризации долгов и оформлении документов при смене собственников квартиры. Кстати, последняя тема очень актуальна: часто при продаже квартиры покупатели не требуют от прошлых хозяев справок об оплате капитального ремонта. Это впоследствии выходит боком - задолженность переходит по наследству новым собственникам. Многие подобные вопросы решают в Фонде капремонта и на личных приемах. Но большую часть обращений операторы принимают все-таки по телефону.

- Конечно, 100% не может решить вопрос только звонок, если особенно человеку нужно подписание документов либо встреча с каким-то определённым специалистом. Но всё-таки большая часть людей может решить вопрос по телефону, и особенно это большая помощь для собственников, которые находятся в муниципальных районах и которые не могут приехать и прийти на личный приём, - отметила начальник абонентского отдела регионального Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Омской области Юлия Томилова.

Добавим, что связаться со специалистами Регионального фонда капремонта можно по бесплатному номеру 8-800-550-94-90. Горячая линия работает по будням: понедельник-четверг с 8:30 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 16:30.

http://gtrk-omsk.ru/news/239320/

К списку новостей К списку публикаций
Top