Новости Новости компании Подробнее

Собственники помещений смогут оценить работу абонентского отдела Фонда капремонта

25 августа 2016, 15:09 | Новости компании,

Региональный оператор повышает качество обслуживания собственников.

Абонентским отделом Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов разработана анкета, позволяющая оценить уровень обслуживания собственников. Теперь граждане, находясь на личном приеме у специалиста отдела, смогут оценить работу сотрудника Фонда по пятибалльной шкале. Омичи также могут высказать замечания и предложения по работе отдела, которые будут приняты к сведению и учтены в дальнейшей работе. Анкету можно получить в абонентском отделе, она находится в открытом доступе. Заполненный бланк нужно опустить в специальный ящик для анкет.

Оценить качество обслуживания сейчас можно в центральном офисе, расположенном по адресу: ул. Краснофлотская, д.24, и филиале, размещенном в здании администрации Советского округа. В планах – установка ящиков для анкет в территориальных представительствах Фонда Октябрьского, Кировского и Ленинского округов.

Опросы абонентов планируется проводить на постоянной основе, что позволит повысить качество обслуживания собственников помещений.

К списку новостей К списку публикаций
Top