Новости Новости компании Подробнее

Региональный оператор контролирует качество проведенных работ в отремонтированных домах

08 августа 2016, 15:13 | Новости компании,

Многоквартирные дома, отремонтированные по региональной программе, находятся на гарантийном обслуживании.

Многоквартирный дом, расположенный по адресу: ул. Осоавиахимовская, 48, отремонтирован по региональной программе в прошлом году. Дата составления акта приемки выполненных работ – 18.09.2015. Подрядная организация ООО Жилстройсервис», выбранная по конкурсу, провела капитальный ремонт крыши. Уполномоченный представитель собственников помещений подписал акт приемки выполненных работ без замечаний. В целом качество проведенных работ было оценено положительно. Но окончательно понять, насколько хорошим был ремонт, можно только в процессе эксплуатации.

О проблемах отремонтированной крыши дома №48 по ул. Осоавиахимовская в Региональном фонде капитального ремонта многоквартирных домов узнали из газеты. Обновленная кровля осень, зиму и весну выдержала испытания осадками, но летом, когда на город обрушились ливни, стала намокать. Ветхость здания, наличие старых деревянных перекрытий или проливные дожди (что именно, может показать лишь экспертиза) стали причиной нарушения целостности потолка в одной из комнат квартиры на втором этаже. Хозяйка квартиры на втором этаже – восьмидесятилетняя Клавдия Прилипкина сама обратилась к подрядчику по поводу затопления ее квартиры (в то время он проводил ремонт кровли по региональной программе соседнего дома). Представители подрядной организации после обследования крыши установили причину ее протекания – слуховое окно на крыше. Строители переделали угол наклона слухового окна, и вопрос разрешился. Для устранения же последствий протекания кровли в квартире нужен был доступ в помещение, однако женщина отказалась пускать подрядчика в свою квартиру.

Когда о проблемах с потолком в одной из квартир стало известно в Фонде, специалисты незамедлительно связались с собственницей и руководителем подрядной организации. Конфликт был урегулирован оперативно на месте – собственница дает допуск в квартиру, а подрядчик в недельный срок ремонтирует потолок.

Восьмидесятилетняя собственница оказалась единственной, у кого были претензии к подрядчику. Соседи Клавдии Прилипкиной сообщили, что после капитального ремонта крыши качество их жизни изменилось существенно.

По словам собственников помещений, дом старый, но крепкий. Главной же проблемой двухэтажки, построенной в 1944 году немецкими пленными, до капремонта по региональной программе была протекающая крыша.

К сожалению, собственники о своих проблемах, связанных с капитальным ремонтом дома, спешат сообщить не в Фонд, а в газету или на ТВ. Как получилось в данном случае. Письма с жалобами на некачественно проведенный ремонт собственникам помещений следует направлять в Фонд по почте: 644043, г. Омск, ул. Краснофлотская, 24; по электронной почте: kapremontomsk@mail.ru или звонить в отдел технического надзора Фонда по телефону: 399-890.

На все виды работ, выполненных в рамках региональной программы, предусмотрен пятилетний гарантийный срок. Если в течение этого времени обнаруживаются дефекты, собственникам необходимо обращаться к региональному оператору. Объект будет обследован, составлен рекламационный акт с указанием срока устранения дефектов подрядчиком.

К списку новостей К списку публикаций
Top