Письменные обращения, которые поступают в Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Это предусмотрено статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В своем письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если обращение поступило в Фонд капремонта по электронной почте или через официальный сайт http://kapremontomsk.ru/ (раздел «Обратная связь»), то сроки ответа и требования к обращению остаются такими же. Гражданам необходимо чётко формулировать суть вопроса, указывать адрес помещения или номер лицевого счёта, а также электронный адрес или номер мобильного телефона для обратной связи.
Региональный оператор оставляет без рассмотрения и ответа обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, а также угрозы.