Новости Новости компании Подробнее

Фонд капитального ремонта принял более 20 тысяч человек

19 апреля 2024, 15:27 | Новости компании,

Такое количество граждан в прошлом году посетили абонентский отдел – одно из ключевых подразделений Фонда

В 2023 году специалистами абонентского отдела принято 23 039 граждан – на десять тысяч больше, чем в 2022 году. Это следствие того, что региональный оператор капитального ремонта постоянно работает над повышением качества обслуживания посетителей. Ровно год прием граждан ведется на первом этаже в здании на улице Краснофлотской, 24, в кабинете № 103. Абонентский отдел «переехал» со второго на первый этаж в апреле прошлого года. Это сделано для удобства собственников помещений, ведь посетители абонентского отдела в основном люди преклонного возраста, которым нелегко подниматься по лестнице. Кроме того, у входа в здание Фонда капитального ремонта установлен пандус.

Еще одно нововведение минувшего года – отмена обязательной предварительной записи. Придя в учреждение, посетителям необходимо занять электронную очередь. Для этого следует подойти к терминалу-регистратору, выбрать нужную услугу, распечатать талон и ожидать приглашения. В то же время сохранилась и предварительная запись на прием. Она доказала свою эффективность в период пандемии и до сих пор востребована.

Специалисты абонентского отдела консультируют граждан по вопросам, связанным с начислениями и оплатой квитанций за капитальный ремонт, корректируют данные о собственнике и площади помещения, а также выдают справки о наличии или об отсутствии задолженности, выписки с информацией о должниках в доме.

График работы отдела не изменился. В понедельник, вторник и среду специалисты ведут прием с 8:30 до 17:30. Четверг – неприёмный день. В пятницу двери абонентского отдела открыты до 16:30. Обед – с 13:00 до 13:50.

Телефоны горячей линии также остались прежние: +7 (3812) 399-825, 399-894.

К списку новостей К списку публикаций
Top